Салон продаж: 8 (495) 774-06-60

Главная » Тесты » Тест катера Tournament T-PRO 185 Sport

Тест катера Alumacraft Tournament PRO 185 Sport

Американская лодка для русской национальной рыбалки

Среди заядлых рыбаков бытует высказывание: «Когда рыбалка перестаёт быть спортом, она превращается в религию». Этот афоризм как нельзя лучше отражает значимость такого хобби для многих любителей и почти каждый из них мечтает о собственном плавсредстве. Специалисты компании Alumacraft решили заполнить эту нишу на рынке и предложили рыбакам лодки серии Tournament, разработанные специально для рыболовного спорта и проведения активного досуга.

Общая характеристика катера

Называется эта чудо-лодка T-PRO 185 Sport. Выпускаются вариации изделия по габаритам и сборке:

Наименование серии Tournament переводится с английского как турнир. Префикс PRO для знатоков также говорит о многом, ведь таким ярлычком маркируют продукцию для профессионалов. Выходит, что название стало визитной карточкой катера и одновременно пропуском на гоночные состязания профи.

Американские инженеры разработали указанную модель с использованием достоинств известных и добротных марок. При этом зарубежные разработчики постарались учесть все национальные особенности наших рыбаков, ведь и у рыбалки имеется свой менталитет. Интересно узнать больше? Тогда читайте дальше эту статью и приобретайте «турнирные» лодки.

Плавание по речным путям или участие в рыбацких соревнованиях предъявляют к катеру повышенные требования безопасности и надёжности. Изучив самые удачные изобретения лодочной индустрии, разработчики пришли к выводу, что добротность и мощь лодки обеспечит соотношение трёх параметров: габариты, вес, конфигурация.

Габариты

Оптимальная длина для рыбацких лодок — 5,6–5,9 м: места для трёх пассажиров со спиннингами вполне достаточно. Большая длина плавсредства — не всегда лучшая: возрастание габаритов предполагает увеличение мощности двигателя, а следовательно, и эксплуатационных расходов. Укорачивание лодки тоже не выход — комфортность для пассажиров при этом значительно снизится.

Ширина презентуемой модели составляет 2,46 м. Именно такая величина обеспечивает универсальную эксплуатацию катера при минимальных расходах топлива. Указанный параметр обеспечивает остойчивость и равновесие четырёхместного судёнышка: даже если трое рыбаков разместятся по одному борту, лодка лишь слегка накренится и плавно вернётся в исходное положение.

Конфигурация

К разработке корпуса производитель подошёл достаточно серьёзно: корпус катера сооружен на основе достижений марок Trophy и Alumacraft. Контуры днища судна плавные, свободные от изломов и внешнего наращивания контактирующей поверхности остова. Корпус имеет углублённую V-образную форму, характерную для суден с неодинаковой килеватостью: от 18° на транце до 35° на миделе. Изготавливаются такие обводы на основе внутреннего силового набора, покрытого цельнокроеным пластом алюминия. Обшивка судна многослойная: дно вдоль всей лодки дублируется ещё одним алюминированым слоем и достигает в толщину 5 мм. Пустые пазухи остова заполняются специальной пеной. Такая технология придаёт судну непотопляемость и дополнительную звукоизоляцию. Массивный сформированный киль придает корпусу монолитность, обеспечивает незыблемость курса и быстроходность судна. Гарантийный срок корпуса от производителя для первичного владельца составляет 20 лет.

Изюминки модели

Разновидность T-PRO 185 Sport отличается от аналогов данной серии комплектацией Limited. Такое исполнение предполагает наличие расширенных опций и приятных дополнительных возможностей при эксплуатации катера. Здесь также кроется и приятный сюрприз от производителя — сборка Limited презентуется им как базовая. Любители рыбалки могут приобрести два бонуса в одном флаконе: мощные технические характеристики в яркой обёртке плюс несколько полезных опций:

На катере Tournament оборудованы четыре пассажирских места. Предусмотрена здесь и портативная система пневматической подвески: по желанию её можно разместить в носовой части лодки или же переместить на корму. Такие модификации позволяют освободить в кабине больше свободного пространства, и два – три рыбака могут разместиться с комфортом.

Особый интерес для потребителей представляет высокая электрооснащённость судна, ведь для участия в состязаниях на борту придётся установить немало специализированных устройств, запитанных от электросети. Электрооборудование Tournament включает:

Используя возможности катера, можно свободно подключить движки на 12V или 24V, а также лебедку. При этом стартерный аккумулятор будет работать на полную мощность, без перегрузки системы.

На катере предусмотрены два хранилища для спиннингов: один, с верхней укладкой, расположен слева; второй - в проёме между консолями. Оснастка катера позволяет надёжно закрепить 13 спиннингов по 2,43 м каждый.

Судно оборудовано и другими удобными устройствами: 49-литровым аэратором для временного хранения пойманной рыбы; рундуком с гидроизоляцией и кулером с питьевой водой. Просторная капитанская консоль позволяет установить сенсорный рыбопоисковый навигатор.

Мотор – двигатель рыбалки

Среди преимуществ катера этой сборки нужно непременно упомянуть мотор по имени Mercury. Этот элемент производители презентуют, как главную гарантию победы в любых соревнованиях – и мощь в 150 лошадей даёт для этого утверждения все основания. Понадобится всего несколько минут, чтобы убедиться в полном соответствии возможностей судна и мощи движка. Мотор позволяет переходить в режим глиссирования всего за 3,2 секунды, а за 7 секунд катер достигает скорости 54 км/час, независимо от количества пассажиров на борту. Пропорциональность, стильность и надёжность судна прекрасно дополняются быстроходностью и простотой в управлении.

Технические характеристики Tournament 185 приспособлены и для мощного мотора в 175 лошадиных сил. Однако, проведенные производителем испытания показали, что двигатель Mercury F150, имея объем 3 л, по своим возможностям не уступает аналогичным устройствам. Кроме всех перечисленных достоинств, Mercury также легче транспортировать, ведь его вес меньше аналогов в среднем на 10 кг, а это значительно облегчает его перевозку на прицепе.

Mercury F 150 выпущен на рынок компанией Brunswick Marin в 2011 году. Этот четырехтактный двигатель предназначен для наиболее распространённых мотолодок длиной от 5,5 м до 7,6 м. Он призван прийти на смену столь популярным двухтактным моторам и должен превосходить конкурирующие аналоги по своим эксплуатационным характеристикам. За последний несколько лет мотор полностью оправдал ожидания разработчиков и занял ведущую позицию в топ-150 мощнейших двигателей на мировом рынке.

Движок и в самом деле впечатляет своими возможностями: на приведённом ниже графике можно наблюдать, как судно в диапазоне 2000-3000 об./мин. проделывает немыслимый бросок и очень скоро переходит на глиссирование. При оборотах мотора 3500 в минуту катер развивает скорость до 46,9 км./ч., при этом двигатель работает легко, без перегрузок. Достигнув скорости в 54 км\ч, мотор работает наиболее слаженно, что соответствует 3500 – 4000 об./мин.

И это не предел: максимальная скорость судна может быть увеличена за счет замены гребного винта из алюминия, шаг 19 на стальной аналог, шаг 17. Испытания показали, что после такого усовершенствования двигатель Mercury прибавит катеру скорости 7-9 км/ч. Судно при этом легко наберёт скорость и впоследствии сохранит динамику движения.

Ровное дыхание двигателя и стабильное следование катера выбранному курсу – истинное удовольствие для ценителей отдыха на воде со спиннингом в руках! Судно создаёт ощущение всеобщей гармонии с цивилизацией и природой, прибавляя своему владельцу значимости и авторитета как в его собственных глазах, так и в глазах окружающих.