Салон продаж: 8 (495) 774-06-60

Главная » Тесты » Ходовые испытания рыболовного катера Alumacraft продолжаются

Ходовые испытания рыболовного катера Alumacraft продолжаются

Невозможно узнать все достоинства и недостатки нового приобретения всего лишь за один выезд на воду. Тем паче, первые испытания состоялись при комфортных и я бы даже сказал, тепличных условиях. Спустя две недели состоялись следующие ходовые испытания катера.

Погода в предшествующие дни не сулила ничего хорошего: приличный северный ветер и дождь. В принципе - это стандартная северная погода летом и нужно было проверить, как катер держит волну и насколько удобно иди под тентом. Опять же навыки езды по большой реке с использованием навигационной обстановки (то бишь, по створным знакам и бакенам) неплохо было бы закрепить. Выезжаем! По прогнозу в субботу нас должен был встретить северный ветер 6-9 м/cек и дождь, в воскресенье наоборот южный и юго - западный ветер 5- 7м/cек и опять дождь.

В субботу ранним утром выглянул в окно и глазам не поверил: яркое солнце, +15*С, перистые облака и северный ветер, правда, присутствовал. Лодочный прицеп с катером на базе зацепили и до Коротчаево доехали без приключений. Сбрасываем катер на воду Пура и в путь. Волна, вопреки ожиданиям в общем -то терпимая, хотя северный ветер всегда раздувает на встречном течении Пура приличную волну. Местами волна по оценке одного из участников ходовых испытаний достигала 1 метра, но думаю он погорячился, скажем так. По полуметровой волне, на 4500 об/ мин навстречу волне, но по течению! шли со скоростью 52-54 км/час и скорость сбавлять не пытались. Хотя временами потряхивало, как на хорошей ухабистой дороге. Степень волнения удалось приблизительно оценить по идущей нам навстречу Казанке-5м. Её подбрасывало... оооочень высоко и пассажирам судя, по-всему, было совсем неуютно. Понравилось, что у нас совершенно не захлёстывало нос катера и даже брызги на нос не залетали, широко летели во все стороны, но не на судно. Сидели за ветровым стеклом и совсем не чувствовали встречного ветра. Очень продуманная форма лобового стекла. Через 115 км хода по большой воде зарулили в протоку и на скорости 42 км/час понеслись по крутым поворотам узенькой протоки. Адреналинчика хапнули.

Через 2.5 часа хода добрались до одного из популярных озёр. Точнее, до нескольких проток ведущих к нему, в само зеро зайти не смогли, сильно упал уровень воды за две прошедшие недели. По глубине в 40 см уже зайти не смогли.... вот и с осадкой катера всё прояснилось. Кстати, на полном ходу, на глиссере пролетали по глубине в 0,5 м-0,6м. Не выдержало ходовых испытаний крепление картплоттера, от вибрации просто сломались дин-рейки в месте перегиба (устанавливал местный умелец). Придётся искать новое место и способ крепления для прибора. Самое поразительное, что обещанного дождя так и не было и в субботу и в воскресенье. Ходовых испытаний под тентом опять не получилось... Ещё поразило, практически полное отсутствие комарья и мошкарья, точнее в воскресенье они немного начали летать и покусывать нас, но в это время всё должно было быть совсем по-другому. Просто должны были жрать нас за обе щеки... ничего подобного! Даже не знаю, чем обьяснить.... ветер, понятное дело, всегда облегчает жизнь северных рыбловов, но не настолько он был силён, чтобы не было возможности живности летать. В воскресенье ветер развернулся на южный и юго-западный тоже был статочно сильным, но назад нам ехать было ещё проще, волна была меньше.

С рыбалкой было опять неважно, у меня традиционно не очень получаются рыбалки на Пуре. Поклёвывали, по меткому выражению, одного из моих товарищей - мелкощуки... щучки до 1 кг. В первый день пока мы тыкались, искали дорогу в озеро и тд и тп... поймал только три щучки. Вечером их добросовестно сьели и запили... Джемесон. На следующий день чуть лучше разобрались, где они крутятся и поймали штук 16 - 18 мелкощук... ни одного окуня. Рулили : Слайдер, 10-ка, плавающий, Глидин Рапала, 12 см и было несколько выходов и пара укусов Нимбл Лункер, но он видимо был крупноват для такой рыбы. У товарищей рулила колебалка Профессор Куусамо, 27гр и Рясанен Куусамо 10гр. Зато оттестировали аквариум с аэрацией для рыбы в катере, десяток мелкощук чудесно себя в нём чувствовали.

Второй аккум после прошлой поездки так и не поставили, понадеялись, что виной, некоторым шероховатостям с запуском двигателя, был слабый контакт одного из проводов на двигателе...нашли уже в самом конце поездки, нет... не фига.... Как-то нестабильно запускается двигатель - после двух недель стоянки завёлся с первого тычка, после ночевки на озере опять с первого тычка. Зато на горячем двигателе может завестись с 5-6-й попытки и пару раз вообще заглох на ровном месте. Сегодня изучаем эту проблему поглубже...

Ещё понравились дополнительные мягкие топливные баки, я их отдельно себе выписывал. Удобно - приехали на озеро, слили бензин в штатный бак, свернули в рулончик и убрали в рундуки и емкости места не заимают.

Испытания продолжаются...